04 июня 2009 71. Добро и зло

Этот урок покажет как можно разделить изображение на две личности с помощью фотошопа. Одна сторона будет темной и зловещей, а другая яркой и сияющей. Я не хочу вдаваться в мелочные детали про кисти и про минимальные знания фотошопа, у вас и так все получится неплохо.

Этот эффект достаточно модный нынче как форма преподнесения своего искусства, и на выполнения всего урока у вас уйдет от 20 до 45 минут. Если у вас возникнут вопросы, оставляйте комментарий и я попробую вам помочь :) .

goodevil

Шаг 1.  Начнем!

step1Основа всех манипуляций с эффектами — это наличие хорошего высококачественного изображения. Например, для этого урока я взял Stock-33, так как она поистине хороша. Откроем изображение и промасштабируем его через меню  Image -> Image Size. Введем в диалоге 800×690 пиксел и нажмем ОК.

В момент когда я решил создать два различных вида, я поделил изображение пополам, выделив прямоугольную область на правой части изображения в 400×690 пиксел, нажал Ctrl+C и затем Ctrl+V, тем самым создал новый слой на который выделение и скопировалось.

Теперь у вас должно быть два слоя: ваш базовый слой с исходным изображением, и слой с правой частью изображения. Если вы еще не сделали этого, то переименуйте новый слой в Right Side и установите режим наложения (Blending) слоя в  Soft Light. Не беспокойтесь насчет искаженных цветов, мы вернемся к ним позже и все исправим. Также создадим новый слой поверх всего и нарисуем черную линию всередине всего пространства чтобы разделить изображение.

Выделим теперь наш базовый слой чтобы активировать его и выберем инструмент sponge_tool Sponge Tool (Губка). Обесцветим на левой части изображения немного цвета. Это будет у нас  «страшная» сторона.

Шаг 2. Поиграем с наложением.

Кликнем на слой Right Side чтобы активировать его и выберем инструмент lasso_tool Lasso Tool. С помощью него выделим правый глаз. Как мы и делали это раньше, нажимаем опять Ctrl+C а потом Ctrl+V. Переименуем новый слой в  Eye и установим  режим наложения (Blending) в  Soft Light. Если края глаза оказались несколько грубоватыми, то можно с помощью Маски Слоев (Layer Mask) поправить положение.

Теперь наступила пора поиграть с цветом глаза, нажатием Ctrl+U попадаем в инструмент Цвет и Насыщенность  (Hue and Saturation). Помните, мы пытаемся придать мягкое и светлое ощущение правой стороне поэтому будем консервативны и попытаемся не пользоваться цветами слишком насыщенными. Я выбрал светлозеленый.

Пока мы еще на основном, создадим новый слой нажав на иконку new_layer New Layer и переименуем его в Left Eye. А теперь берем мягкую круглую кисть и чистым черным цветом (#000000), аккуратно закрасим левый глаз черным цветом. Не переживайте если он выглядит не очень пока реалистично, мы в любое время можем вернуться и поправить все.

Шаг 3. Hue are you (меняем тональность)

step3Возвращаемся на основной слой Base Image и создадим прямоугольное выделение 400×690 в левой части. Скопипастим содержимое выделения как и раньше. И переобзовем слой в Left Side.

Поставим для слоя режим наложения как уже наверное догадались :) , Soft Light.  Нажимаем  Ctrl+U чтобы подкрутить этот слой в отношении Тона/насыщенности (Hue and Saturation). Пока слой установлен в Soft Light цвета будут выглядеть совсем подругому  и не так как нужно, поэтому надо экспериментировать. Я установил слою тональность  (hue) глубокого синего и убавил насыщенность. Попробуйте и сами подберите нужный вариант для вашего случая. Помните, этому слою мы придаем зловещий вид!

Шаг 4.  Зло, я сказал, ЗЛО!

step4Время текстур! Идем по ссылке и качаем текстуру бетонной вещи (Concrete Texture Thing) и ставим слоем поверх всего. Переименуем слой в Texture и поставим режим наложения в Hard Light и убавим непрозрачность до 90% или около этого. Теперь выберем режим маскирования quickmask_button (Layer Mask) и начнем маскировать все, на что не должна попасть текстура, то есть глаза, волосы, губы...

А так как текстура должна быть только на зловещей стороне не забудем замаскировать всю правую сторону тоже.

Шаг 5. Раскрась меня...

step5Этот шаг требует немного креативности. Возьмите вашу любимую креативную кисть и создадим с пару новых слоев со злой стороны.

За хорошими кистями сходим на сайт Vered'а. Как правило нам нужно использовать черный цвет для покраски кистью и использовать меньшую непрозрачность и различные режимы наложения чтобы создать эффекты.

Лично я использовал разные кисти чтобы:

  1. Обвести глаза использовал режим наложения Overlay
  2. Эффект беспорядочности для мэйкапа
  3. Капельки на губах.
  4. Для различные темных мелких точек и различных эффектов.

Шаг 6. Цветовая коррекция.

step6Теперь видим значительные различия между нашими двумя сторонами, но чегото нехватает, не так ли? Кликаем на слой Texture и приладим к нему корректирующий слой adjustmentlayer (Hue and Saturation Adjustment Layer).

step6bВ диалоге Hue/Saturation поиграем с настройками пока не добъемся нужного вида, в основном сделаем менее насыщенным (Saturation) и возможно слегка подправим тон (Hue).

Я оставил движок Hue нетронутым, потому что я хотел оставить оригинальным цвет, но сделать его менее «живым».

Шаг 7. Два тапочка все равно разные

step7Итак, наша «темная» сторона почти готова поэтому поработаем слегка над «светлой» стороной. Будем создавать круто-выглядящий искрящийся эффект, потому что искры — это круто :)

step7bСоздадим new_layer1 новый слой и возьмем инструмент Кисть (Brush). Переименуем новый слой в Sparkles и правым кликом на рабочем поле в выпадающем меню выберем Reset Brushes.

теперь поднастроим наш набор кистей со следующими настройками. Это поможет вам сделать кисть с искрами, которой будет легко работать.

step7cBrush Tip Set :
Spacing : 100%

Shape Dynamics :
Size Jitter : 100%
Angle Jitter : 100%

Scattering :
Scatter : 1000%
Both Axes Checked.
Count : 2

А сейчас нашей новой кистью сделаем один или два длинных штриха по правой стороне, чтобы сделать несколько искорок, но не несколько коротких штрихов. Если вы это сделали уже нужно теперь пойти в эффекты слоя (Layer Styles) кликнув дважды на слое и добавить внешнее свечение (Outer Glow) и/или  цветовое наложение (Color overlay) если все это необходимо.

Шаг 8. Еще поработаем кистью

step8Наша «светлая» сторона почти готова! Осталось сделать еще одну вещь, внести несколько финальных штрихов.
Пора закончить с цветом глаз или другими настройками которые хотелось бы вернуться и пересмотреть.

Я например немного убавил насыщенность цвета для точек на «темной» стороне, добавил модный текстовый блок, и еще по мелочам на «светлой» стороне.

На «темной» стороне добавил немного потертости как будто царапины на фото используя белую кисть с низкой непрозрачностью чтобы придать эффект «разбитости».

Шаг 9. Последнее прикосновение.

step9_fullПора заканчивать. Идем в Image/Canvas size и увеличим размер на 100 пиксел по высоте и ширине. Это добавит по 50 пиксел на каждую сторону как окантовка. Создадим new_layer1 новый слой и зальем черным каждую из сторон окантовки.

Двойной Клик на этом новом слое и выберем Stroke Layer Style чтобы добавить обводку внутрь в 1 пиксел. Предпочтительно сделать ее белой, но вы можете выбрать иной цвет, если посчитаете его более уместным.

Все, наша картинка готова. Что упустили? Подпись! Добавляем наш текст куда нужно и все!

Кликаем на последнюю картинку чтобы посмотреть окончательный результат и наслаждаемся. Если будут вопросы, оставляйте комментарий и я вам помогу.

© steelfrog.com

Перевод: ARTDM.Ru

Popularity: 7% [?]

Читайте также похожие записи:

Вы можете отслеживать комментарии подписавшись RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

2 комментария

  1. Круто-круто-круто!!!

  1. [...] 71. Добро и зло [...]

Оставьте ответ » Log in